Scher-Khan Magicar B инструкция






Scher-Khan Magicar B инструкция - автосигнализация

Инструкция

Scher-Khan Magicar B инструкция - автосигнализация

ПОСТАНОВКА Scher-Khan Magicar B В РЕЖИМ ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ
Вы можете поставить систему Scher-Khan Magicar B в режим охраны при работающем двигателе. Для этого, не выключая зажигание, выйдите из машины, закройте двери (капот,
багажник) коротким нажатием кнопки I брелока. Система встанет в режим охраны с работающим двигателем. Указатели поворотов (аварийная сигнализация)
автомобиля вспыхнут один раз, прозвучит один короткий сигнал сирены, замки дверей запрутся. Блокировки двигателя при этом не активируются, СИД начнет периодически мигать с частотой один раз в секунду, указывая, что система находится в режиме охраны. Если после этого открыть дверь (капот, багажник) или выключить и вновь включить зажигание, то система перейдет в режим тревоги, и
блокировки двигателя активируются. Для устранения ложных срабатываний от работающего двигателя датчик удара и дополнительный датчик в этом режиме охраны будут отключены. Датчик вызова владельца в этом режиме активен. Если за время охраны с работающим двигателем зажигание будет выключено
(например, при использовании турботаймера), то блокировки двигателя активируются сразу. Дополнительный датчик и датчик удара будут приняты под охрану через 30 сек. после выключения зажигания. При необходимости охраны с работающим двигателем без ключа в замке зажигания можно использовать «дополнительный канал» 1 или 2 для организации поддержки зажигания.

ЗАЩИТА РАДИОКАНАЛА ОТ ПЕРЕХВАТА КОДА
Система Scher-Khan Magicar B имеет специальную защиту передаваемых брелоком команд. При каждом нажатии кнопки на брелоке системы кодовая посылка изменяется
по специальному алгоритму. Это сделано для защиты системы от перехвата кода и его подбора (интеллектуального взлома системы охраны). Алгоритм защиты кода специально разработан для систем SCHER-KHAN и является уникальным, не применяемым в охранных системах других марок. Также в данной модели кнопки постановки и снятия режима охраны разделены между собой, что исключает возможность любого несанкционированного манипулирования кодом.

ВНИМАНИЕ!
Если по приезду к месту стоянки система Scher-Khan Magicar B не ставится в режим охраны с кнопки I брелока, то не нажимайте беспорядочно все кнопки. Вы можете поставить систему в режим охраны с помощью пассивной постановки.

РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ДАТЧИКА УДАРА
В комплекте системы Scher-Khan Magicar B поставляется двухуровневый датчик с раздельной настройкой чувствительности. В этом датчике регулировка чувствительности каждой из зон производится индивидуальным регулятором. Чувствительность зоны предупреждения устанавливается регулятором с надписью «1st». Минимальная чувствительность – в крайнем левом положении регулятора и обозначена надписью «MIN». Максимальная чувствительность – в крайнем правом положении регулятора и обозначена надписью «MAX». Чувствительность зоны тревоги устанавливается регулятором с надписью «2nd». Минимальная чувствительность – в крайнем левом положении регулятора и обозначена надписью «MIN». Максимальная чувствительность – в крайнем правом положении регулятора и обозначена надписью «MAX».

РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ДАТЧИКА ВЫЗОВА ВЛАДЕЛЬЦА
Вы можете настроить чувствительность датчика вызова владельца автомобиля в зависимости от Ваших требований. Для настройки чувствительности на датчике предусмотрен ступенчатый регулятор с тремя раз в секунду, указывая, что система находится в режиме охраны. Если после этого открыть дверь (капот, багажник), то система Scher-Khan Magicar B перейдет в режим тревоги, и блокировки двигателя активируются. Для устранения ложных срабатываний от работающего двигателя датчик удара и дополнительный датчик в этом режиме охраны будут отключены. Датчик вызова владельца в этом режиме активен. Через 2 минуты зажигание будет выключено, блокировки двигателя активируются. Дополнительный датчик и датчик удара будут приняты под охрану через 25
сек. после выключения зажигания.

ВНИМАНИЕ!
Перед тем, как выключать зажигание рекомендуется поднять обороты холостого ходя двигателя до 1500 RPM, чтобы двигатель не остановился, т.к. при активировании режима ТУРБО требуется незначительное время на включение реле. Это может приводить к выключению зажигания и «провалу» в работе двигателя.

Скачать  инструкцию на автосигнализацию Scher-Khan Magicar B

Перейти на форум по автосигнализациям 

Инструкции на автомобильные сигнализации других моделей