Ш2 инструкция






Ш2 инструкция - датчик пассажиропотока

Инструкция

Ш2 инструкция - датчик пассажиропотока

Датчик пассажиропотока Ш2 предназначен для подсчета людей проходящих через зону обнаружения через дверные проемы и формирования извещения замыканием выходных контактов реле. Датчик устойчив к помехам от мелких животных и засветок. Датчик Ш2 компактен, привлекателен, прост в установке и техническом обслуживании.

Особенности датчика Ш2
- Чувствительный элемент - двухплощадный пироприемник.
- Сплошная зона обнаружения типа "занавес".
- Микропроцессорная обработка сигнала.
- Высота установки извещателя до 3 м.
- Возможность отключения светодиодной индикации.
- Основание корпуса имеет четыре плоскости для крепления.
Это обеспечивает возможность установки датчика как стандартным способом (над охраняемым проемом), так и непосредственно в проеме (в углах оконных проемов, дверных коробок и т. п.).
- Высокая устойчивость к внешней засветке - 12 000 лк.
- Высокая устойчивость к электромагнитным воздействиям.


Технические характеристики Ш2

Высота установки до - 3 м
Длительность тревожного извещения не более - 800 мс
Напряжение питания от - 8 до 28 В
Ток потребления не более - 12 мА
Диапазон рабочих температур - -30....+50 С
Относительная влажность - до 95% при 250С без конденсации влаги
Тип зоны обнаружения - сплошная поверхностная
Размеры - 80х47х40 мм
Масса - 60 г

Вид климатического исполнения извещателя УХЛ4 по ГОСТ 15150-69.
Датчик Ш2 рассчитан на непрерывную круглосуточную работу.
Датчик Ш2 относится к однофункциональным, неремонтируемым и обслуживаемым изделиям группы ИКН вида 1 по ГОСТ 27.003-90.
Обработка сигнала в датчике амплитудно-временная.
Датчик Ш2 выдает извещение о тревоге при перемещении стандартной цели (человека) в пределах зоны обнаружения
поперечно ее боковой границе в диапазоне скоростей от 0,3 до 3 м/с на расстояние до 3 м.
Датчик Ш2 в упаковке выдерживает при транспортировании:
а) транспортную тряску с ускорением 30 м/с2 при частоте ударов
от 10 до 120 в минуту или 15 000 ударов с тем же ускорением;
б) температуру окружающего воздуха от 223 до 323 К (от - 50 до +50 С);
в) относительную влажность воздуха (95±3)% при температуре 308 К (+350С).
Время готовности датчика к работе после транспортирования в условиях, отличных от условий эксплуатации, - не менее 6 ч.
Средняя наработка до отказа датчика в дежурном режиме - не менее 60 000 ч, что соответствует вероятности безотказной работы не менее 0,982 за 1000ч.
Конструкция датчика обеспечивает степень защиты оболочки - IP41 по ГОСТ 14254-96.

Скачать  инструкцию на датчик пассажиропотока Ш2

Перейти на форум по системам безопасности и системам видеонаблюдения 

Инструкции на изделия других моделей