TEC AutoCAN-I инструкция пользователя для автосигнализации

Инструкция пользователя TEC AutoCAN-I

TEC AutoCAN-I инструкция пользователя для автосигнализации

Охранная автомобильная система «AutoCAN-I», в дальнейшем «система», предназначена для защиты автомобиля от угона с места парковки и от насильственного захвата в дороге. В настоящем описании раскрыты общие принципы подключения и алгоритмы работы системы. Система TEC AutoCAN-I подключается к автомобильной шине CAN и согласуется с ней на программном и аппаратном уровне в соответствии с требованиями разработчика шины – фирмы «Robert Bosch»
GmbH (Германия). Особенности подключения системы к конкретному автомобилю см. в приложении «Особенности работы оборудования».
В системе реализованы две независимые функции: «Immobilizer» и «Anti HiJack», которые можно временно отключать, переводя систему в режим сервисного обслуживания «Valet». Для идентификации владельца в системе используется PIN-код, который вводится с помощью «секретной» кнопки. Под «секретной»
кнопкой понимается одна или несколько заводских кнопок автомобиля, находящихся «под рукой» у водителя, задействованная для управления системой наряду с исполнением функций, заложенных производителем автомобиля. Система может выполнять функцию адаптера шины CAN, полезную для установки дополнительного оборудования в автомобиль. На программируемых выходах системы можно получить сигналы, описанные в таблице
«Функции адаптера шины CAN».
Перечень автомобилей, для которых предназначена система, и информация об особенностях её функционирования на этих автомобилях содержится в приложении «Особенности работы оборудования».

Термины
«Охрана» – состояние системы TEC AutoCAN-I , вход в которое осуществляется путём запирания дверей а/м любым способом, предусмотренным производителем а/м (посредством «личинки» на двери водителя, системы бесключевого доступа, пульта ДУ, при «перепостановке на «охрану» и т.п.) и подразумевающим включение заводской охранной сигнализации а/м. Выход из состояния «охрана» осуществляется путём отпирания дверей с помощью штатного пульта ДУ или системы бесключевого доступа а/м, а также путём ввода PIN-кода. «Перепостановка на «охрану» – вход в состояние “охрана” по сигналам автоматического запирания центрального замка автомобиля (см. документацию на автомобиль).
«Тревога» – режим охранной сигнализации TEC AutoCAN-I, в котором она каким-либо образом (звук сирены, мигание аварийной сигнализации) сигнализирует о покушении на а/м.
Функция «комфорт» – заводская функция, позволяющая с пульта ДУ и (или) с помощью ключа не только запереть двери автомобиля, но и поднять стекла а/м (также возможно закрытие люка).
«Двойная блокировка замков» – запирание замков дверей таким образом, что дверь становится невозможно открыть не только снаружи, но и изнутри а/м.
«Контроль скорости» – возможность системы определять скорость движения автомобиля. «Контроль скорости» можно включить или выключить в меню программирования пользовательских настроек. Некоторые а/м могут не поддерживать данную функцию (см. приложение «Особенности работы оборудования»).
«Сторожевой режим» – активный режим работы функций «Immobilizer» и «Anti HiJack»: если какая-либо из этих функций вошла в «сторожевой режим», то чтобы выйти из него, необходимо корректно ввести PIN-код, в противном случае неизбежно произойдёт «блокировка двигателя».
«Блокировка двигателя» – блокировка работы двигателя автомобиля с помощью дополнительного реле.

 

Скачать  инструкцию пользователя для автосигнализации TEC AutoCAN-I

Перейти на форум по автосигнализациям 

Инструкции на автомобильные сигнализации других моделей