ОМА-18.680/1/6/6в, ОМА-16.680/1/6/6в инструкция - турникет

Паспорт

Варианты исполнения:
ОМА-18.680 трех лопастной турникет, 
ОМА-16.680  четырех лопастной турникет - «Супер-ЭКОНОМ» ВЕСЬ и створки из окрашенной стали.
ОМА-18.681 трех лопастной турникет,  
ОМА-16.681   четырех лопастной турникет - «ЭКОНОМ»
Стойки и решётки  из окрашенной стали,створки из шлифованной нержавеющей стали.
ОМА-18.686 трех лопастной турникет,  
ОМА-16.686  четырех лопастной турникет - «КЛАССИКА» ВЕСЬ и створки из нержавеющей стали.
ОМА-18.686в трех лопастной турникет, 
ОМА-16.686в  четырех лопастной турникет - «КЛАССИКА»  внешнего исполнения герметизированный (от -25°С  до +45°С) ВЕСЬ и створки из нержавеющей стали.

ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
2.1. Конструкция.
Прочный нормально открытый реверсивный турникет.
- Лопасти ротора надежно перекрывают проход и разделяют поток людей по одному. По внешней решетке ограждения из стальных вертикальных труб без горизонтальных стяжек невозможно взобраться как по лестнице. Внутренняя зона, не используемая для прохода, защищена встречной решеткой из горизонтальных труб.
- Нержавеющая сталь облицовки зоны прохода и преграждающих створок. Внутренние поверхности прочно окрашены порошковой краской. Крышки блока защищают механизм от попадания брызг.
- Нетравматичная конструкция ротора на эластичной подвеске. Мягкое демпфированное вращение и блокировка. Преграждающие лопасти ротора выполнены из набора петлевых створок с плавным изгибом. Любая лопасть может быть легко развернута аварийно вдоль зоны прохода на своей собственной оси.
- Безопасное напряжение питания подается на механизм и узлы стойки турникета от блока управления.
- Двухскоростной бесконтактный электропривод для доворота в следующую позицию.
- 9 режимов обеспечивает помехоустойчивый драйвер. Турникет может работать как автономно от кнопочного пульта, так и под управлением системы. Встроенная опция – «Очередь»
- Защита от вандализма и прочность обеспечивается эластичной системой муфт, стяжек и рам из стальных труб, устойчивой к реверсивным статическим и динамическим нагрузкам. Для пресечения попыток проникновения или вандализма предусмотрена возможность охраны зоны прохода. Драйвер формирует и передает в систему сигнал нарушения при попытке несанкционированного прохода через турникет или длительной остановке в зоне прохода.
- Светодиодные двухцветные индикаторы режимов работы расположены на стойках и пульте.

2.2 Устройство и принцип действия
Турникет представляет собой проходную стальную кабину в виде стакана из вертикальных стоек и решеток.
Лопасти сборного ротора выполнены в виде горизонтальных решеток из семи петлевых створок. Каждая лопасть может быть развернута аварийно вдоль прохода на своей собственной оси. Ротор вращается между верхним подшипником и опорой. Ротор собран на  крестовинах верхней и нижней планшайб. Нижняя планшайба связана с подшипником опоры, а верхняя через эластичную пальцевую муфту с верхним фланцем, который  связан с системой доворота через ременную передачу. Верхний фланец снабжен стальными упорами основной и промежуточной блокировки.
В корпусе блока привода смонтированы: мотор, редуктор, датчики поворота, электрический соленоидный замок, блок управления. Выносные индикаторы расположены на стойках.
Блок управления выполнен в пластиковом корпусе, в котором установлены понижающий трансформатор, преобразователь напряжения и плата контроллера с колодками подключения. На боковой панели корпуса блока находится ввод кабеля питания и управления.
Блок питания выполнен в пластиковом корпусе, в котором установлены устройство защитного отключения, и колодки для подключения кабелей. На задней панели блока находится ввод сетевого кабеля и кабеля пульта управления, предохранитель и отверстия для вывода кабеля от  питания 220В АС и управления приводом.
Пульт. Выполнен в виде небольшого настольного прибора в корпусе из пластика. На лицевой панели находятся три кнопки управления и 6 индикаторов. Две дополнительные клавиши свободного прохода установлены на передней панели пульта. Пульт кабелем подключается к блоку через колодки.
Кнопки. Красная кнопка «STOP» предназначена для установки в режим «Закрыт», зеленые и черные клавиши – для установки однократного или свободного прохода в выбранном направлении. Над кнопками расположены две группы соответствующих светодиодные индикаторы.
Принцип действия. Турникет нормально открыт при отсутствии питания и работает по принципу «Толкни и иди, если разрешено». Если проход разрешен (зеленые индикаторы на стойке), то после толчка створки рукой по направлению прохода на 10 включается привод. После прохода ротор со створками продолжает вращаться вперед (доворачивается) до исходного положения и фиксируется. Если проход запрещен (красный индикатор на стойке), то после толчка створки ротор блокируется электрозамком, а через 10 секунд привод пытается вернуть ротор в исходное положение. При попытке вернуться назад после половины пути при однократном или многократном проходе в одну сторону ротор блокируется.

Скачать  инструкцию на турникет ОМА-18.680/1/6/6в, ОМА-16.680/1/6/6в

Перейти на форум по системам безопасности и системам видеонаблюдения 

Паспорта на турникеты, калитки, ограждения других моделей