ШК1 401-ХХ-А1 инструкция






ШК1 401-ХХ-А1 инструкция - шкаф управления задвижкой

Инструкция

ШК1 401-ХХ-А1 инструкция - шкаф управления задвижкой

Назначение
Шкаф управления задвижкой “ШК1 401-ХХ-А1” (в дальнейшем по тексту - шкаф), функционально идентичен шкафу "ШЗ-А" и предназначен для:
• автоматического управления электроприводом задвижки по командам внешнего блока управления задвижкой (в дальнейшем по тексту - "БУЗ");
• контроля качества электропитания шкафа;
• формирование и передача на БУЗ извещений о неисправности электропитания, об отключении автоматического режима управления и о состоянии задвижки;
• непрерывной круглосуточной работы.
Устройства автоматики и коммутации, размещенные в шкафу, обеспечивают защиту от перегрузок и токов коротких замыканий, а также автоматическое управление оборудованием.

Технические характеристики ШК1 401-ХХ-А1
Характеристики электропитания шкафа:
&񗶖 Количество источников электропитания (вводных линий) ....................................... 1;
&񗶖 Номинальное напряжение электропитания, В, ...................................... ~220 +10%/-15%;
&񗶖 Номинальная частота сети, Гц ............................................................................... 50±1;
&񗶖 Тип электродвигателя привода ................................................................ однофазный1;
&񗶖 Максимальный коммутируемый ток главной цепи – см."Варианты исполнения";
&񗶖 Тип время-токовой характеристики автоматических выключателей ...................... С;
&񗶖 Потребляемая мощность от основного источника питания
в дежурном режиме, ВА, не более .............................................................................. 20;
&񗶖 Сопротивление изоляции между сетевыми выводами и винтом заземления, МОм, не менее ........................................................................... 20;
Характеристики контроля качества электропитания шкафа:
• Номинальное напряжение электропитания Uном, В, ......................................... ~220;
• Допустимое отклонения , % от Uном, ....определяется настройками реле контроля;
Отклонение качества электропитания от указанных характеристик считается
неисправностью электропитания.
Характеристики контактов датчиков состояния задвижки
Контакты датчиков положения задвижки должны обеспечивать:
• максимальное коммутируемое напряжение (AC15), В, не менее ................... 250;
• максимальный коммутируемый ток (AC15), А, не менее ................................. 0,5;

Характеристики команд управления
В режиме "Автоматическое управление" шкаф производит открытие и закрытие задвижки по командам управления с БУЗ. Команды управления "ОТКРЫТЬ" и "ЗАКРЫТЬ" поступают на клеммы ХТ3:9, ХТ3:10 и на клеммы ХТ3:11, ХТ3:12 соответственно, в виде импульсов со следующими параметрами:
• управляющее напряжение (DC), В ................................................................. 24 ± 3;
• максимальный ток в импульсе, А, не более ...................................................... 0,1;
• длительность импульса, сек, не более ................................................................ 2,0;
При подаче команды управления соблюдение полярности управляющего напряжения обязательно.

Скачать  инструкцию на шкаф управления задвижкой ШК1 401-ХХ-А1

Перейти на форум по пожарной безопасности

Инструкции по эксплуатации на спринклерные системы других моделей