BARRIER 2000- 4000 инструкция - электромеханический шлагбаум

Инструкция для шлагбаума BARRIER 2000- 4000

BARRIER 2000- 4000 инструкция - электромеханический шлагбаум

 

Высокоскоростной электромеханический шлагбаум BARRIER 2000- 4000 предназначен для ограничения доступа на территории с большой интенсивностью транспортного потока. Это могут быть автоматизированные парковки, таможенные терминалы и т.д.
2. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ШЛАГБАУМА.
- высокая интенсивность работы – 10 (5) тысяч циклов в день;
- высокая скорость открывания/ закрывания – 1,5 (4)с;
- расширенный диапазон рабочих температур;
- управление шлагбаумом одной или двумя кнопками;
- наличие функции определения препятствия стрелой шлагбаума (на базе датчика Холла);
- возможность подключения приемной платы радиоканала;
- раздельная регулировка концевых выключателей шлагбаума Barrier 2000-4000;
Созданию шлагбаума предшествовали продолжительные технические испытания и тестирование оборудования специалистами фирмы О&О (Италия). Этим объясняется простота конструкции, гарантированная 100% надежность оборудования и соответствие европейским стандартам.
Одним из основных элементов конструкции шлагбаумов является маслозаполненный редуктор, в нем используется жидкое трансмиссионное масло типа ШЕЛЛ ТИВЕЛА СА 150 с низкой температурой замерзания (-39°-+170°Ц). Этим обеспечивается работоспособность шлагбаума при пониженных температурах и высокая интенсивность работы. Узел разблокировки шлагбаума имеет оригинальную конструкцию и находится вне редуктора. Датчик Холла, встроенный в двигатель, обеспечивает защиту автотранспорта от повреждения стрелой шлагбаума. Конструкция механизма шлагбаума позволяет без перестановки внутренних элементов превратить правосторонний шлагбаум в левосторонний. Балансировка шлагбаума осуществляется натяжением/сжатием балансировочной пружины – одна пружина для стрелы длинной от 1,7 до 3 (2,5-4)м. К цифровому блоку управления модели АРХ 246 могут быть подключены кнопка ручного управления, магнитная петля, контроллер считывателя радиокарт, приемник радиоканала, фотоэлементы и т.д. Его отличительной особенностью является использование полной светодиодной индикации всех режимов, наличие режима тестирования и управление при помощи твердотельных реле. Корпус шлагбаума окрашивается порошковой эмалью с предварительным фосфатированием или он может быть изготовлен из нержавеющей стали.

 ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТРЕЛЫ ШЛАГБАУМА BARRIER 2000- 4000.

При необходимости, положение стрелы может быть изменено на противоположенное (рис. 3). Изменение положения стрелы производится путем перестановки фланцев крепления стрелы на противоположенную сторону стойки. Перестановка внутренних элементов при этом не требуется.
Шлагбаум имеет правое расположение стрелы, если со стороны крышки шлагбаума стрела находится справа.
Шлагбаум имеет левое расположение стрелы, если со стороны крышки шлагбаума стрела находится слева.
Внимание! При длительных операциях со шлагбаумом с установленной стрелой, крышка корпуса должна быть закрыта, так как она является элементом, придающим жесткость конструкции.
ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ И ВОЗМОЖНЫЕ СОСТОЯНИЯ ШЛАГБАУМА BARRIER 2000- 4000.
Шлагбаум может функционировать в одном из трех основных режимах:
1. РУЧНОЙ РЕЖИМ - открывание и закрывание шлагбаума производится кратковременным нажатием кнопок управления.
2. РЕЖИМ УДЕРЖАНИЯ КНОПОК УПРАВЛЕНИЯ – открывание или закрывание шлагбаума проишодит при нажатии и удержании кнопки “Открыть” или ”Закрыть”.
3. РЕЖИМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАКРЫВАНИЯ - открывание шлагбаума производится кнопкой управления, закрывание автоматически, через заданное время задержки Т.
Шлагбаум Барриер 2000-4000 может находиться в одном из четырех состояний:
- положение “ЗАКРЫТО”- двигатель не работает, шлагбаум закрыт;
- положение  “ОТКРЫТО” - двигатель не работает, шлагбаум открыт;
- фаза “ОТКРЫВАНИЕ” - двигатель работает, шлагбаум открывается;
- фаза “ЗАКРЫВАНИЕ”- двигатель работает, шлагбаум закрывается;
- положение “СТОП”- двигатель не работает, шлагбаум находится в промежуточном состоянии между положением “ОТКРЫТО” и “ЗАКРЫТО”.
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И РАЗБЛОКИРОВКА ШЛАГБАУМА BARRIER 2000- 4000.
Основными элементами шлагбаума являются маслозаполненный редуктор 1, асинхронный однофазный двигатель с фазосдвигающим конденсатором 2, пара концевых выключателей 4 и датчик Холла 3 (рис. 5).
Разблокировка механизма необходима для открывания и закрывания шлагбаума Barrier 2000-4000 вручную при пропадании напряжения питания. В рабочем состоянии шлагбаум должен быть заблокирован.
Разблокировка шлагбаума (рис.4):
- Отключите питание 220 В;
- Откройте крышку шлагбаума;
- Отверните винт разблокировки, как показано на рисунке придерживая стрелу;
Блокировка шлагбаума:
- Убедитесь, что питание 220 В отключено;
- Откройте крышку шлагбаума;
- Совместив рычаги (элементы узла разблокировки), заверните винт разблокировки, как показано на рисунке придерживая стрелу;

 

Скачать  инструкцию на электромеханический шлагбаум BARRIER 2000- 4000

Перейти на форум по системам безопасности и системам видеонаблюдения 

Паспорта на турникеты, калитки, ограждения других моделей