Бирюса-М инструкция - средство обнаружения






Бирюса-М инструкция - средство обнаружения

Инструкция по эксплуатации

СО «Бирюса-М» предназначено для контроля проволочного сигнализационного заграждения (далее по тексту СЗ), соответствующего требованиям проекта «Балхаш-М».
1.1.2. СО «Бирюса-М» формирует сигнал тревоги в виде размыкания цепи шлейфа сигнализации на время не менее 3 с. при:
- замыкании любых двух соседних нитей СЗ;
- обрыве любой нити СЗ;
- подаче сигнала дистанционного контроля (ДК);
- неисправности блоков;
- попытке вскрытия блоков;
- изменении условий эксплуатации при воздействии внешних климатических или других факторов в степени, препятствующей нормальному функционированию;
- пропадании напряжения электропитания или снижении его величины.
1.1.3. Электропитание Бирюса-М осуществляется от источника постоянного тока с номинальным напряжением 27В, работоспособность СО сохраняется при напряжении электропитания в диапазоне от 23 до 30В.
Амплитуда пульсаций питающего напряжения – до 0,5 В в пределах указанного диапазона напряжений.
1.1.4. Конструктивное исполнение блоков Бирюса-М – пыле- брызгозащищённое (IP56, IP66).

Условия эксплуатации Бирюса-М:

- диапазон рабочих температур от минус 50 до плюс 50°С;
- диапазон предельных температур от минус 60 до плюс 65°С;
- относительная влажность воздуха 98% при температуре 25°С.
Технические характеристики
1.2.1. Технические характеристики Бирюса-М приведены в таблице 1.1.
1.3. Состав СО
1.3.1. В состав СО «Бирюса-М» входят:
- блок контрольно-измерительный (БКИ) КМЛА.468213.001;
- блок грозозащиты (БГр) КМЛА.426439.002;
- кабель КМЛА.685621.004.
1.4. Устройство и работа СО «Бирюса-М»
1.4.1. СО «Бирюса-М» представляет собой электроконтактный датчик, работающий совместно с проволочным СЗ, регистрирующий обрывы нитей СЗ и замыкания соседних нитей, образующееся при попытке преодолеть СЗ.
1.4.2. Функциональная схема Бирюса-М представлена на рисунке 1.4.1.
Блок контрольно-измерительный (делее по тексту БКИ) вырабатывает зондирующие импульсы (далее по тексту ЗИ) амплитудой не менее 70В. Через блок грозозащиты (далее по тексту БГр) ЗИ подаются на СЗ. Микроконтроллер, входящий в БКИ, измеряет параметры импульсов и сравнивает их с пороговыми значениями, записанными в его памяти. При выходе параметров импульсов за данные пороговые значения, что происходит при обрыве или замыкании нитей СЗ, СО вырабатывает сигнал тревоги.
1.4.3. При подаче сигнала высокого уровня на вход ДК (сигнал ДК) не менее чем на 0,5с, БКИ перестает выдавать ЗИ, и, не менее чем через 1,5с, выдается сигнал тревоги длительностью 4с.
1.4.4. При снятии крышки БКИ или открывании крышки БГр происходит размыкание цепи шлейфа сигнализации. При этом выдачу сигнала тревоги (при контрольных сработках) можно проконтролировать по светодиодам 1 и 2 БКИ.
1.4.5. После установки крышки БКИ на место, Бирюса-М переходит в дежурный режим.
1.4.6. СО содержит встроенную грозозащиту как со стороны ССОИ, так и со стороны СЗ.
Схема грозозащиты со стороны ССОИ обеспечивает защиту цепей от наводок при грозе напряжением до 900В. Схема грозозащиты со стороны СЗ выполнена по 3х каскадной схеме, и обеспечивает защиту цепей от наводок при грозе напряжением до 6кВ. Две первые ступени грозозащиты (газовые разрядники и
варисторы) вынесены в БГр в виде кассет грозозащиты, третья ступень (ограничительные диоды) входит в состав БКИ.

Описание конструкции
Внешний вид БКИ представлен на рисунке 1.5.1.
Несущим элементом конструкции является пластмассовый корпус, закрывающийся крышкой. Крышка крепится к корпусу четырьмя винтами. На нижней стенке корпуса расположены гермовводы для ввода в корпус соединительных кабелей. На боковой стенке корпуса имеется клемма заземления. Внутри корпуса установлены дроссели, трансформаторы, печатная плата, на которой установлены коммутационные колодки для внешних подключений(под винт) и геркон
контроля вскрытия. Крепление корпуса к стойке осуществляется через переходные пластины, которые крепятся к корпусу винтами типа «саморез».
Внешний вид БГр представлен на рисунке 1.5.2. Несущим элементом конструкции является металлический корпус, закрывающийся крышкой, крепящейся к корпусу на петлях. Фиксация крышки в закрытом состоянии осуществляется с помощью встроенного замка. На нижней стенке корпуса расположены гермовводы для ввода в корпус соединительных кабелей. На боковой стенке корпуса имеется клемма заземления. Внутри корпуса установлены кассеты грозозащиты и плата индикации. На всех платах установлены коммутационные колодки для внешних подключений (под винт). Крепление корпуса к стойке осуществляется через переходные пластины, которые крепятся к задней стенке корпуса винтами М5.

Транспортирование Бирюса-М
5.1. Бирюса-М  в упаковке предприятия-изготовителя допускают транспортирование всеми видами транспорта при температуре окружающей среды от минус 60 до плюс 65°С и относительной влажности до 98% при температуре 25°С. При транспортировании воздушным транспортом СО должно быть размещёно в
герметичном отсеке.
5.2. При транспортировании СО должны быть защищены от воздействия атмосферных осадков и агрессивных сред.
5.3. При транспортировании СО в упаковке допускается укладывать до трёх рядов по высоте.
5.4. Во время погрузо-разгрузочных работ и транспортирования упаковка не должна подвергаться резким ударам. Способ укладки и крепления упаковок на транспортном средстве должен исключать их перемещение.

Да, это то что мне надо, скачать  инструкцию на средство обнаружения Бирюса-М

Перейти на форум по системам безопасности и системам видеонаблюдения 

Паспорта и инструкции на кнопки тревожные, ударно-контактные и объемные радиоволновые охранные извещатели