BL 229 toll инструкция






BL 229 toll инструкция - электромеханический шлагбаум

Инструкция

BL 229 toll инструкция - электромеханический шлагбаум

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Установка оборудования ограничения доступа возлагает на Вас ответственность за безопасность людей.
• Необходимо запретить передвижение пешеходов по проходу, в котором установлен шлагбаум или обеспечить надлежащее оповещение людей о его перемещении (звуковые и/или световые сигналы, надписи на асфальте и т.п.).
В странах Евросоюза в соответствии с Директивой на машинное оборудование с обеих сторон от шлагбаума (на расстоянии не более 1 метра от него) должны быть установлены предупреждающие знаки, запрещающие доступ пешеходов в опасную зону.
• Доступ к оборудованию должен быть разрешен только для квалифицированных специалистов. Любые несанкционированные действия или доступ к оборудованию неквалифицированных работников автоматически ведут к прекращению действия заводской гарантии.
• Доступ к механизму шлагбаума BL 229 toll разрешен только тем работникам, которые осведомлены об электрических и механических опасностях, возникающих в случае небрежного обращения. После выполнения любых работ внутри корпуса работники обязаны запирать его на ключ.
• Перед открытием дверцы корпуса необходимо отключить электропитание с помощью автоматического выключателя (26, стр. 5).
• При работе со всеми электрическими элементами, которые могут находиться под напряжением, а также с любыми подвижными узлами и деталями следует соблюдать особую осторожность.
• Заводские настройки направлены на обеспечение "минимального риска" для пользователей шлагбаума.
Поэтому любые изменения параметров должны выполнять только квалифицированные специалисты, обладающие необходимыми знаниями, и компания "Automatic Systems" не несет за это никакой ответственности.
• Конец стрелы в любом положении должен находиться на расстоянии не менее 0,5 м от любого объекта. Шлагбаум должен быть отчетливо виден пользователю, когда он собирается закрыть его.

Принцип работы BL 229 toll

При ознакомлении с изложенным в этом разделе материалом следует руководствоваться рисунками, представленными на стр. 5 и 6.
Открытие стрелы (3) выполняется по команде пользователя (поступающей с пульта управления, радиобрелока или ключа) или по сигналу индукционных петель обнаружения транспорта, проложенных под дорогой. Для закрытия используются те же способы управления. Кроме того, закрытие может быть выполнено автоматически по окончании таймаута.
Мотор-редуктор (20) передает движение на стрелу через шатунно-кривошипный механизм (19 + 21).
Информация о стрелы передается на плату управления при помощи индуктивного датчика (16), измеряющего расстояние до спирального кулачка (15), зафиксированного на валу двигателя. Одна или две предварительно нагруженных балансировочных пружины (12) выполняют функцию противовесов и помогают двигателю при открытии и закрытии шлагбаума. Скорость движения стрелы при открытии и закрытии контролируется при помощи частотного регулятора (28). Параметры движения отрегулированы в заводских условиях таким образом, чтобы обеспечить быстрые ускорения и плавные замедления в конце хода стрелы.

Безопасность
Если шлагбаум BL 229 toll не закрывается, несмотря на многочисленные попытки, или стрела совершает неполный ход, эксплуатация устройства должна быть приостановлена.
Для открытия, останова, повторного открытия или закрытия стрелы при обнаружении транспорта устройство может быть дополнительно оснащено специальными датчиками.
В положении "открыто" и "закрыто" кривошипный вал и шатун (поз. 21 и 19) оказываются на одной прямой и блокируют движения стрелы (механическая блокировка).
Шлагбаум настроен на заводе-изготовителе таким образом, чтобы в случае сбоя питания стрела автоматически поднималась.
Однако можно перенастроить шлагбаум таким образом, чтобы стрелу можно было поднять при помощи рычага (30) (меню “OPTIONS” &񗳪 “Power Failure Closed” &񗳪 “1: Electric”).
Откидная стрела при ударе о препятствие выходит из крепления (7), что предохраняет транспортное средство и шлагбаум от повреждения.

Плата управления
Плата управления (27) организует работу шлагбаума: управляет перемещением стрелы, дополнительными устройствами, входами и выходами и пр. Кроме того, эти данные могут быть отправлены для обработки внешним устройством (не поставляется изготовителем). Плата записывает и отображает журнал последних событий, в который записываются выполненные действия и возникшие ошибки.

 

Скачать  инструкцию на электромеханический шлагбаум BL 229 toll

Перейти на форум по системам безопасности и системам видеонаблюдения 

Паспорта на турникеты, калитки, ограждения других моделей