DF MF инструкция пользования и монтажа для автосигнализации

Инструкция монтажа DF MF

DF MF инструкция пользования и монтажа для автосигнализации

Бесконтактный иммобилайзер DF-MF предназначен для защиты от угона автотранспортного средства и для реализации этого в своем составе имеет две бесконтактные метки (далее «метка») (рис. 1) малого радиуса действия. Метка предназначена для самостоятельного бесконтактного управления центральным блоком иммобилайзера, который в свою очередь осуществляет блокировку двигателя и закрытие/ открытие замка капота по заложенному алгоритму или управление дополнительными устройствами.
Для корректного считывания и динамической смены кода в бесконтактной метке, метка должна находиться в непосредственной близости от антенны (2- 5 сантиметров); дальность считывания метки «платиковая карта» до 5 см, метки «лепесток» до 2-3 см. наибольшая дальность считывания метки достигается, если плоскости метки и антенны параллельны при этом необходимо устанавливать антенну вдали от железных элементов автомобиля (под пластиковые панели
и обшивку, под стеклом автомобиля) При корректном считывании карты (в режимах «Охрана» и «Снято с охраны») светодиод часто промаргивает.

Режимы работы бесконтактного иммобилайзера DF-MF

Режим «ОХРАНА» (светодиодный индикатор редко мигает 1 раз в 3секунды)
В данном режиме иммобилайзер DF MF может находиться сколь угодно долго, энергопотребление центрального блока минимально (блок ожидает информации от бесконтактной метки), замок капота и и (или) замки дверей закрыты, блокировка включена.

Переход в режим ОХРАНА:
- «Ручной режим» (программирование в пункте № 5): при выключенном зажигании поднесите бесконтактную карту к считывателю, светодиод часто промаргивает замок капота ( и) или замки дверей закроются.
- «Автоматический» (заводские установки): после выключения зажигания, светодиод начнет мигать 1 раз в в секунду и через 40 секунд замок капота ( и) или замки дверей закроются. Если в течении задержки (40 секунд) включить зажигание — постановка на охрану будет отменена.
- «Постановка по импульсу» (программирование в пункте №9) если при выключенном зажигании и закрытом капоте\двери на проводе концевика капота появится одиночный «-» импульс (0,2- 0,8сек). При этом до появления одиночного «-» импульса на проводе в течение 3 сек. не должно появляться «-» импульсов, а после появления одиночного «-» импульса не должно появляться последующих «-» импульсов в течение 5 сек. Если данные условия соблюдены, устройство переходит в режим «Охрана». «перепостановка на охрану» (программирование в пункте № 6) если Вы не включите зажигание
течении 40 секунд после снятия с охраны бесконтактной меткой. (Светодиод горт 1 раз в 1 секунду до момента включения зажигания или возврата в режим ОХРАНА). Эта функция обеспечивает дополнительную защиту от «случайного» снятия с охраны.

Если на автомобиле подключен концевик капота и(или) двери, то при любом варианте постановки под охрану и открытой двери/капоте — включиться задержка на закрытие замка капота и (или) дверей на все время пока открыты эти зоны.
ВНИМАНИЕ!!!
Вы можете отключить функцию закрытие замка капота (или) дверей при переходе в режим охрана выбрав пункт №7 программирования. В данном случае блокировка включена, а замок капота открыт все время или закрытие замка подключено к другому оборудованию. Режим «СНЯТО С ОХРАНЫ» светодиодный индикатор постоянно горит при открытом капоте/ двери Переход в режим «СНЯТО С ОХРАНЫ» осуществляется из режима «ОХРАНА», после корректного кодового радиообмена между центральным блоком и бесконтактной меткой. Блокировка отключается, замок капота и (или) замки дверей открываются.
! Если Вам необходимо ( в целях безопасности) автоматическое закрытие/открытие от зажигания замков дверей, активируйте пункт 8 в программировании. Зажигание включается — замки закрываются через 2 секунды если закрыты капот/двери (если дверь/капот открыты — включается задержка на закрытие замков до момента закрытия дверей/капота), зажигание выключается — замки открываются без задержки.
ВНИМАНИЕ!!!
Категорически запрещено (при активации пункта №8 ) подключать параллельно замок капота без дополнительной электрической блокировки закрытия при включенном зажигании. Замок капота должен быть открыт и не закрываться все время при эксплуатации автомобиля.

 

Скачать  инструкцию по эксплуатации и монтажу DF MF

Перейти на форум по автосигнализациям 

Инструкции на автомобильные сигнализации других моделей