Gate-P 4000 инструкция - контроллер системы автоматического учета движения автотранспорта






Gate-P 4000 инструкция - контроллер системы автоматического учета движения автотранспорта

Инструкция по эксплуатации

Gate-P 4000 инструкция - контроллер системы автоматического учета движения автотранспорта

Краткое описание Gate-P 4000.
Автоматический парковочный комплекс Gate-parking предназначен для осуществления автоматического доступа (заезда на автомобиле) на охраняемую территорию. В качестве носителя индивидуального кода выступают радиобрелки (Вариант1) или бесконтактные радиочастотные карты (Вариант2). Максимальное количество пользо-вателей определяется параметрами контроллера и составляет 4000.
Гарантированный радиус действия брелка не менее 15-20м от приемной антенны.
Гарантированный радиус действия карты определяется типом считывателя.

Существует 3 спецификации работы системы Gate-P 4000:

Счетчик проездов.
Счетчик проездов предназначен для парковок (гаражей) с ограниченным количеством парковочных мест. В контроллер записывается верхняя и нижняя границы допустимого значения счетчиков (задающие, соответственно, максимальное и минимальное количество автомобилей на территории парковки). При каждом въезде (выезде) значение счетчика проездов увеличивается (уменьшается) на единицу.
• Использовать счетчик. В данном режиме при достижении счетчиком верхней (нижней) границы последующие въезды (выезды) не разрешаются. При попытке проезда формируется событие «Доступ запрещен. Лимит исчерпан».
• Не использовать счетчик.
Способ управления исполнительным устройством ( шлагбаумом, воротами).
• Для управления используется только реле 1. Оно включается на все время открывания шлагбаума (ворот);
• Для управления используются оба реле. В момент открывания шлагбаума реле 1 включается на короткий интервал (1 секунда). В момент закрывания шлагбаума реле 2 включается на короткий интервал (1 секунда).
Подтверждение охранника.
• Использовать (требуется подтверждение охранника). После предъявления считывателю разрешенного идентификатора (брелка или карты) водителя контроллер ожидает предъявления разрешенного идентификатора охранника и только после этого производится открывание шлагбаума (ворот). В момент подтверждения охранника в контроллере формируется соответствующее событие;
• Не использовать. Открывание шлагбаума (ворот) производится сразу после предъявления считывателю разрешенного идентификатора (брелка или кар-ты) водителя.

Рабочий режим Gate-P 4000
Рабочий режим является основным режимом работы контроллера Gate-P 4000. Для установки рабочего режима контроллера необходимо джампер SA10 установить в положение «0».
В рабочем режиме при внесении карточки Proximity в зону действия считывателя, на время не меньшее 0,5 сек., происходит считывание кода карты и сравнение его с кодами, хранящимися в энергонезависимой памяти контроллера. Если код карты имеется в памяти контроллера, то происходит срабатывание реле и на контроллере загорается зеленый индикатор. В противном случае загорается красный индикатор, и реле не срабатывает.
Для работы контроллера в рабочем режиме его необходимо настроить с помощью режима автономного программирования или с управляющего компьютера (при сетевом подключении контроллера).
В режиме автономного программирования можно установить ТОЛЬКО сетевой адрес контроллера. Заносить карточки (брелки) автомобилей и охранников в память контроллера можно ТОЛЬКО с компьютера. Если на плате контроллера наклеена этикетка, где указана версия контроллера 4060/002 или выше, то в режиме автономного программирования доступно занесение карточек (брелков) автомобилей.

Организация контроллера (блок).
Контроллер GATE-4000P состоит из металлического корпуса в котором располагаются:
1. Плата контроллера.
2. Блок питания контроллера (12вольт).
3. Блок радиоканала (в модификации РК).
4. Блок силовой коммутации.
5. Соединительные колодки.
Плата контроллера подробно описана выше. Блок питания формирует стабилизированное напряжение +12вольт, необходимое для работы контроллера. Блок радиоканала представляет собой радиоприемник фирмы “CAME” на частоту 433,92 мГЦ. К колодке приемника выведены необходимые сигналы, в том числе клемма подключения внешней антенны, которая обозначена соответствующей маркировкой. Блок си-ловой коммутации состоит из платы и расположенных на ней колодок и твердотельных оптореле переменного тока. Монтажная схема блока GATE-4000P показана на рис.9.1.......

Да, это то что мне надо, скачать  инструкцию на контроллер системы автоматического учета движения автотранспорта Gate-P 4000

Паспорта на системы контроля доступа других моделей